Телефон: +7 (4932) 773-125       Email: support@hydrasystems.ru

Есть вопрос? Напишите нам!  

Гидра Документоборот

Программное обеспечение «Гидра Документооборот», разработанное компанией «Гидра Системс», является комплексным решением, которое обеспечивает автоматизацию всевозможных процессов делопроизводства организаций различного масштаба в любой сфере деятельности.

«Гидра Документооборот» позволяет осуществлять контроль над движением документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. В программе реализован весь необходимый комплекс работ с документами: приём, регистрация, рассылка, контроль исполнения, формирование дел, хранение и повторное использование документации, справочная работа.

Данную систему внедрили:

Основные возможности

Система электронного документооборота «Гидра Документооборот» отвечает основным принципам электронного документооборота:

Технические требования


 Сервер:

  Рабочая станция (рабочее место пользователя):

Закажите наш продукт
прямо сейчас!

Бесплатно

10 пользователей

  • В течении года:
  • бесплатные обновления
  • базовая техническая поддержка
Заказать
Посмотреть другие пакеты  

Преимущества

  • Благодаря собственной системе управления базами данных значительно удешевляется стоимость реализации клиент-серверного варианта системы.
  • Легкая установка и настройка СЭД.
  • Наличие защиты от несанкционированного доступа и средств защиты информации.
  • Возможность интеграции с СМЭВ (зависит от оператора СМЭВ).
  • Возможность настройки программного продукта под любого пользователя.
  • Широкие возможности технологической платформы Hydra позволяют учесть любые пожелания заказчика.
  • Высокий профессионализм и клиентоориентированность службы технической поддержки.